↑ Вернуться > Публикации

Распечатать Страница

Фомин Андрей Евгеньевич

jpg (64)
Монографии и главы в монографиях
Фомин А.Е. Операционализация понятия «учебно-воспитательная цель» средствами когнитивно-ориентированного тренинга // Операционализация психологических понятий в мышлении студентов: сущность, механизмы, технологии / под ред. Е.И. Горбачевой. М.— Обнинск: ИГ—СОЦИН, 2010. С. 178–210.
Статьи
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Когнитивная психология образования: аудитория как лаборатория // Психология в вузе. 2013. №3. С.67–83. (скачать)
Фомин А.Е. Эвристика доступности и метакогнитивный мониторинг решения учебных задач студентами // Вестник Брянского государственного университета. 2012. № 1(2). С. 175–179. (скачать)
Фомин А.Е. Метакогнитивный мониторинг процесса обнаружения учебных проблем // Известия Смоленского государственного университета. 2012. № 3. С. 535–542.Fomin2012b
Фомин А.Е. Эвристические процессы как фактор метакогнитивного мониторинга в решении учебных задач // Актуальные вопросы психологии: Материалы Международной научно-практической конференции. 16 января 2012 г.: Сборник научных трудов. Краснодар, 2012. С.110–116. (скачать)
Фомин А.Е. Развитие метакогнитивной осведомленности студентов о процессах обнаружения и формулирования проблем // Вестник Брянского государственного университета. 2011. № 1. С. 255–259.Фомин2011a
Фомин А.Е. Развитие навыков целеполагания средствами тренинга конкретизации целей // Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 2011. № 3. (текст на сайте журнала)
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Когнитивные и личностные факторы уверенности в знании конкретной предметной области // Известия Тульского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2011. № 3. С.396–403.Savin-Fomin-2011
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/или психология воспитания? // Вопросы психологии. 2008. №5. С.126-129.Savin-Fomin-2008
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: новые ориентиры в понимании предмета и построении учебного курса // Психология в вузе. 2007. №2. С.78-25.jpg (63)
Фомин А.Е. Применение психологических знаний в процессе разработки и проведения уроков географии // География в школе. 2005. №2. С. 34-38.
Фомин А.Е. Учебные ошибки и затруднения: как их преодолевать // Химия в школе. 2000. № 5. С. 42–45.
Учебники и учебные пособия
Савин Е.Ю., Фомин А.Е. Педагогическая психология: Учебное пособие [Гриф УМО по направлениям педагогического образования]. Калуга: КГУ им. К.Э.Циолковского, 2011. 338 с.
Фомин А.Е. Ум практика: от проблемы к плану, от плана к действию. Учебно-методическое пособие. Калуга: КГПУ им.К.Э.Циолковского, 2007. 186 с. (скачать)
Фомин А.Е. Конструирование, проведение и рефлексия развивающего урока // Психологические задания к педагогической практике студентов: Пособие для преподавателей высш. пед. учеб. заведений /
Под ред. проф. А.Э. Штейнмеца. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. С. 111–124.Фомин А.Е., Добржанская Е.А. Влияние характеристик тестового задания на метакогнитивный мониторинг его решения //Когнитивная наука в Москве: новые исследования / Под ред. Е.В.Печенковой, М.В. Фаликман, 2013

Фомин А.Е.Взаимосвязь субъективной знакомости учебного материала и метакогнитивного мониторинга решения теста знаний//Научные труды Калужского Гос. ун-та имени К.Э. Циолковского. Серия: Психолого- педагогические науки.- Калуга: КГУ, 2013.- С. 242-247.BestHDWallpapersPack993_90

Постоянная ссылка на это сообщение: http://www.gumanitarium.ru/publikatsii/fomin-andrej-evgen-evich/